вторник, 20 сентября 2016 г.

Тур по DREAM Хостелам: Харьков - Запорожье - Одесса.

В этом году в нашей сети хостелов произошло глобальное пополнение + 4 хостела, 3 из них открытых по франшизе в последние 4 месяца. Желание побывать в новых объектах у нас есть всегда, а тут появилась замечательная возможность реализовать желаемое. И в пятницу вечером мы, в составе 5х причастных к DREAM Hostels, выехали из Киева. Первым нашим хостелом стал DREAM mini Hostel Kharkiv - это первый хостел, который был открыт по франшизе в прошлом году. Мы решили проведать его, а кто не был знаком с ним, городом и с владелицей Олей Фионовой познакомиться.

Доехали к первому хостелу мы к 11ти вечера, нас радушно встретила Оля, провела мини-экскурсию по хостелу и по ночному Харькову.

До прогулки мы хорошо подкрепились в местном заведении, где на огромный зал было только 2 компании, что было непривычно для пятничного вечера в Харькове в центре города.

Иногда Оля для самых близких проводит экскурсии по городу, мы стали теми особыми гостями, ради которых Оля провела почти 2х часовую экскурсию ночью! После экскурсии мы оказались дома - в хостеле DREAM mini. Сон был замечательным и комфортным, но не совсем долгим, уже в в 9 мы шли на завтрак. И хостел и Оля порадовали нас своей заботой, налаженной работой, комфортом и теплым приемом.

Едем дальше...

Запорожье.

Хостел в Запорожье самый молодой в нашей сети, открылся он только пару месяцев назад, но уже пользуется популярностью. Его владелец - Владимир - человек, который болеет за свое дело всей душой. Изначально, когда только открывали хостел Володя не хотел экономить там, где другой мог существенно урезать бюджет и все работы старался делать качественно и продумывать все мелочи.

В первый день приезда после экскурсии по хостелу и обеда мы принялись обсуждать рабочие вопросы. Мы видели воодушевление ребят и желание сделать все наилучшим образом! Желание помочь и подсказать просилось наружу и мы подсказывали, а ребята внимательно слушали все наши советы.

Мы еле-еле вырвались из обсуждения рабочих моментов и Володя организовал нам экскурсию на Хортицу. Мы оказались на обзорной площадке и погуляли по острову, где увидели жертвенник бронзового века.

Переночевав, хорошенько отдохнув, мы отправились в наш заключительный город в поездке. DREAM Хостел произвел на нас очень приятно впечатление. Много деталей продуманных, сделанных, что называется "для людей", весь персонал старается, горничная здоровается, чистота поддерживается на очень высоком уровне, а наличие бара делает прибывание очень комфортным, ведь утром можно выпить кофе, а вечером съесть мороженое или выпить пива:) Все новое и очень приятное! По правде говоря, туризм здесь не особо развит... но честно, ради этого хостела стоит поехать в Запорожье!:)

Одесса.

7 часов и мы в Одессе. К сожалению, в Одессе мы не ночевали, но зато познакомились со старшим администратором и владельцем - Стасом.

Нам провели экскурсию, мы задавали много вопросов, нам отвечали, мы советовали. Один из самых интересных моментов для нас - именно этот хостел можно описать как "хостельный хостел". Кровати, общая зона, санузлы и своя атмосфера, за недолгое время работы, здесь успели побывать уже несколько сотен Гостей и это чувствуется (в плане атмосферы).

После проведенной экскурсии мы отправились вместе с владельцем Стасом на кофе обсуждать наши впечатления. И давать рекомендации к последующей работе.
Завершение нашей встречи стало конечно же на море. Одесса стала последней точкой нашего путешествия, очень насыщенного и полезного. Мы познакомились с нашими франчази, увидели хостел, узнали о проблемах, дали советы и сделали общие выводы нашей поездки, которые обязательно внесем во франчайзинговый пакет.
На самом деле у нас остался ещё один хостел, в котором мы совсем скоро побываем - DREAM Hostel Rakhiv - где мы проведем нашу первую конференцию для наших франчази. Поэтому, через месяц мы ещё напишем о ней и о наших впечатлениях от DREAM Hostel Rakhiv;)

А пока... последняя фоточка с поездки:)